Маленьким

Большим

ЛОГОПЕД

Большинство родителей, кто - раньше, а кто – позднее,  задумываются о том, насколько правильно лепечут их детки,  и нет ли отклонения в том, что их ребёнок немногословен, или неверно выговаривает звуки, а возможно и меняет буквы в словах.

Впервые с ребенком необходимо посетить логопеда в возрасте  2-х лет. Нарушение речи могут проявиться, когда  малышу исполняется от четырех до пяти лет. В это время дети постоянно разговаривают друг с другом, перенимая манеры разговора старших и друг у друга. Повлиять на неправильное произношение могут всевозможные факторы, начиная от неверного прикуса  у ребенка и оканчивая его внутренним состоянием упрямством, его «не хочу и не буду» говорить звуки разборчиво.   Потому в «Маленькой Академии» работают логопеды с большой практикой и  опытом.

Чем раньше начинается работа по развитию речи, формированию звукопроизношения, тем больше возможностей предотвратить нарушения речи, а если они есть, то более эффективно их устранить. Чем дольше ребенок говорит неправильно, тем  ему тяжелее  привыкнуть к правильному произношению.

Практика показывает, что ранняя коррекция гораздо более желательна, чем поздняя, вопреки бытующему мнению, что до пяти лет обращение к логопеду нецелесообразно и малоэффективно. Чем раньше начнется систематическая и целенаправленная работа, тем раньше могут быть выявлены различные нарушения и тем это лучше для подготовки ребенка к школе и его дальнейшего успешного обучения. Овладев правильным произношением того или иного звука, дети радуются, гордятся победой, демонстрируют новый звук перед окружающими и ждут одобрения. Они перестают стесняться, становятся более общительными.

Работа логопеда в «Маленькой Академии» не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер.

Направления коррекционной работы:

1.     Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики.

2.     Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков.

3.     Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений, развитие слогового анализа и синтеза.

В процессе овладения навыком чтения большое значение имеет умение анализировать слово на составляющие слоги. В начале работа ведется с опорой на вспомогательные средства. В дальнейшем слоговой анализ и синтез осуществляется в плане громкой речи. На последующих этапах логопедической работы становится возможным перенос этого действия во внутренний план, осуществление его на основе слухопроизносительных представлений.

4.     Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, совершенствование грамматических конструкций речевого высказывания.

5.     Развитие познавательных процессов: наглядно-действенного, словесно-логического мышления; слухоречевой, слухозрительной памяти и внимания; развитие способности к концентрации, распределению и переключению внимания.

6.     Формирование связной речи - пересказ (подробный, выборочный, краткий), рассказ по серии картинок, по сюжетной картинке, по предложенному плану, по заданному началу и концу.

7.     Совершенствование пространственно-временных ориентировок - ориентировка на собственном теле, дифференциация правых и левых его частей, ориентировка в окружающем пространстве.

8.     Развитие тактильных ощущений посредством дермалексии: профилактическая работа по предупреждению дислексии – необходимо узнать, какую букву написали на спине, на руке, в воздухе рукой ребенка, узнать буквы на ощупь.

9.     Развитие изобразительно-графических способностей: срисовывание фигур, дорисовывание фигур с недостающими деталями, написание букв и слов по шаблонам, изографы.

10.  Массаж мышц органов артикуляционного аппарата, массаж мышц руки, формирование и восстановление почерка.


Стоимость диагностики и консультации – 1500руб.
Стоимость  индивидуального комплексного занятия (при условии покупки абонемента) – 1500руб.
Стоимость индивидуального занятия по развитию речи - 1000 руб.


Расписание занятий: см. Расписание.
Консультации: воскресенье по предварительной записи. 

"Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык"
                                                                                  Константин Паустовсий

Контакты

Москва
ул.Твардовского, д.14, корп.2 метро Строгино

Телефоны:

8(499)504-1776-городской

+7-985-064-0894 для SMS, WhatsUp  и др.мобильных сервисов

8(926)690-1620-дополн.

Схема проезда

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПРЕДЛАГАЕМ

проведение дней рождения и детских праздников в помещении нашего центра

 

наши друзья

Леонид Баранов - скульптор, академик, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Татьяна Шихирева - заслуженный художник России академик, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Александр Лазуткин - лётчик-космонавт, Герой России, участник самой экстремальной экспедиции на орбитальную станцию "МИР"(1997г.), директор Московского мемориального музея космонавтики.

Олег Кононенко - лётчик-космонавт, Герой России, участник 17-й, 30-й и 31-й экспедиций на МКС.

© 2011-2014

Художественное оформление - Л.Давыдова

Концепт-дизайн - П.Аксёнов

Создание сайта - Webmaster Agency